Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Dragon Age: Inquisition

Тема в разделе "Одиночные | Мультиплеер", создана пользователем Blackhard, 23 окт 2014.

  1. Blackhard

    Blackhard Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    pre_1377734819__dragonage3overview-610.jpg
    Dragon Age: Inquisition
    (рус. Век дракона: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры, в Северной Америке, запланирована на 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в России состоится 20 ноября 2014 года, в Европе 21 ноября.

    Основной сюжет игры.
    Катаклизм погрузил в хаос земли Тедаса. Небо затмевают драконы, наводя ужас на некогда мирные королевства. Маги вступили в решительную борьбу против своих угнетателей-храмовников. Страны идут друг на друга войной. Именно вы, Инквизитор, возглавите Инквизицию, восстановите порядок и дадите отпор поборникам хаоса.

    Новое экшн-приключение от студии Bioware подарит игрокам неповторимый сюжет и просторные изменяемые ландшафты. Исследуя потайные пещеры и побеждая колоссальных тварей, вы будете придавать миру тот или иной облик в соответствии со своим стилем игры.

    Исследуйте, возглавляйте и сражайтесь. Происходящее будет зависеть от ваших выборов в игре, и даже одно решение может изменить весь ход событий.


    Главный герой - Инквизитор.
    Игрок начинает с выбора пола, расы (человек, гном, эльф или коссит) и класса персонажа (воин, разбойник или маг). Предыстории доступны для выбора в зависимости от сочетания расы и класса, например класс мага не будет доступен гномам.

    Вы родились в знатном семействе Тревельян в городе Оствике, что в Вольной Марке. Вам прочили роскошную жизнь, однако из-за проявившихся в юном возрасте магических способностей вас пришлось отдать в оствикский Круг Магов. Там, под защитой, но в неволе, вы осваивали магическую науку, отрезанные от мира, и провели бы в Круге весь остаток жизни, не подними маги мятеж против церковных правил. Нравилось вам то или нет — пришлось сражаться за собственную жизнь с храмовниками, развязавшими охоту на всех "свободных" магов. Вы примкнули к делегации магов, направлявшейся на церковный конклав в надежде договориться о мире с храмовниками. Там-то все и пошло наперекосяк...

    Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, в ученичестве у главы клана — хранительницы. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...

    Кунари появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Будучи магом в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали себе на хлеб способностями, из-за которых в собственном народе стали бы безвольным орудием на поводке. До испуганных взглядов окружающих вам было мало дела. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир на нем. Дело, мягко говоря, не заладилось...

    Вы — младший ребенок благородного рода Тревельян. Выросли вы в Оствике, что в Вольной Марке, и успели вкусить роскошной жизни. Учитывая тесные связи семейства с Церковью и обилие родственников среди жречества и храмовничества, все ожидали, что и вы будете служить Создателю подобным образом. Ваши собственные пожелания никто в расчет не брал. Не считаясь с вашим мнением, вас вместе с родственниками, желающими примирить магов и храмовников, послали на церковный конклав. Там-то все и пошло наперекосяк...

    Кунари, последователи аскетичной философии Кун, нежданно-негаданно появились на севере Тедаса триста лет назад. Вы — из тал-васготов, кунари, отвергших Кун и никогда не живших в кунарийских землях. Состоя в наемничьем отряде Вало-кас, вы зарабатывали на жизнь смекалкой и мечом, не обращая внимания на испуганные взгляды окружающих. Последнее задание отряда касалось церковного конклава: нужно было поддерживать мир между магами и храмовниками. Дело, мягко говоря, не заладилось...

    Тедасские гномы славятся своей некогда обширной подземной империей, а гильдии торговцев и воинов пользуются уважением со стороны других рас Тедаса. Но вы не из них. Вы — бескастовый "наземник", каких не привечают ни среди гномов, ни среди большинства людей. К тому же вы состоите в Хартии — преступной организации, контрабандой вывозящей из-под земли магическую лириумную руду. Родившись в жестоком криминальном клане Кадаш, вы провели всю свою жизнь на улицах разных городов-государств Вольной Марки. Потом вас послали шпионить на церковный конклав... и тут все пошло кувырком.

    Давным-давно порабощенные людьми, большинство эльфов живут в человеческих городах как второсортные члены общества. Эльфы, не принимающие такую жизнь, зовутся долийцами: они живут кочевыми кланами, пытаясь сохранить религию и традиции своих древних предков. Вы выросли в пустошах, в долийском клане Лавеллан, и всю сознательную жизнь добывали себе и собратьям пищу на охоте. Клан путешествовал по северу Вольной Марки и не испытывал большой нужды в контактах с людьми. Но однажды хранительница послала вас на церковный конклав в качестве шпиона. То что случится там, сказала она, может повлиять не только на долийцев, но и на всех эльфов в мире. И как в воду глядела...


    Сопартийцы главного героя.
    -1404382834677.jpg
    Про кунари в Тедасе знают примерно следующее: это суровые рогатые великаны, приплывшие с севера, чтобы ни много ни мало завоевать континент. Они придерживаются аскетической философии Кун, а в жизнь ее претворяют руками своей тайной полиции и шпионской службы — Бен-Хазрат. Один агент этой службы ловил шпионов, мятежников и дезертиров, пока вдруг не почувствовал, что больше не может этим заниматься. Чтобы не терять хорошего сотрудника, начальство отправило его в Орлей для наблюдения и разведки. Так появился на свет Железный Бык.

    Сейчас "Боевые Быки" — знаменитый отряд наемников, преданных своему командиру-кунари, который с одинаковым энтузиазмом возглавляет их и в атаках, и в походах по кабакам. Железный Бык по-прежнему отправляет отчеты в Бен-Хазрат, но годы жизни вдали от кунарийских порядков уже заставили его задуматься о том, кто он и что ему нужно. Но каков бы ни был ответ, ему нравится сражаться в рядах Инквизиции, убивать демонов и получать за это плату.
    ironbull-gallery-01.jpg
    Смешайте одну часть авантюризма, одну часть краснобайства и три части неприятностей — и получится Варрик Тетрас. Варрик родился на поверхности и не очень-то тянется к своим подземным сородичам. Его связи с гномами ограничиваются Торговой гильдией, но и ее интриги Варрику не по душе. Тем не менее, он прекрасно обжился в наземном мире, заведя знакомства как в светских кругах, так и среди самых закоренелых мерзавцев. Ничто так не манит его, как свежая сплетня... Хотя те, кто знает его получше, говорят иное. Варрик, говорят они, все глубже увязает в больших бедах большого мира — тех, выбраться из которых не всегда помогает даже хорошо подвешенный язык.
    varric-gallery-01-ru.jpg
    Будучи знатного происхождения, Кассандра Пентагаст, тем не менее, охотно поменяла светскую жизнь на орден Искателей Истины. Высокие полномочия этого древнего ордена, предоставленные Церковью, помогают отслеживать злоупотребления и магические угрозы. Вернее, так было раньше, пока орден не прекратил свою деятельность в ответ на восстание магов... Кассандра не поддержала товарищей по ордену, а осталась верна Верховной жрице Джустинии, желающей восстановить порядок перед лицом хаоса. Ей хватает и набожности, и целеустремленности, она — меч в правой руке Верховной жрицы, и правосудие для нее — превыше всего.
    cassandra-gallery-01.jpg
    Всю свою жизнь Солас был отступником. Жил он в уединенных местах, вдали от цивилизованного мира, полного потенциальных гонителей и пленителей. Магию он освоил без посторонней помощи, годами исследуя мир духов в Тени. Обитателей этого мира он со временем начал понимать так, как мало кому удавалось ранее. Охотнее всего он спал бы где-нибудь в древних развалинах, собирая крупицы утерянных в веках воспоминаний и знаний, но Брешь на небе угрожает всему живому.

    Когда все прочие маги попрятались, Солас, с риском для своей свободы, возник словно ниоткуда и предложил помощь борцам с хаосом. Он не мог оставаться в стороне, понимая, что его знания могут оказаться той малостью, что отделяет спасение от всеобщего поражения.
    solas-screenshot3.jpg
    Серые Стражи несут свою вахту вдали от беспокойного мира, готовые терпеть лишения и жертвовать собой, чтобы защитить мир от зла, которое не надеются истребить. Мало кто добровольно подпишется на все это — тяготы, одиночество и неизбежность ужасной гибели. Но путь Стража — это еще и путь доблести. Те, кто взял на себя эту задачу, получают в награду сознание того, что они теперь выше, чем были раньше. Блэкволл — один из тех немногих Стражей, кто добровольно и с энтузиазмом выбрал такую долю. Он всем сердцем верит в благородные идеалы Серых Стражей и не променял бы эту жизнь ни на какую другую.
    blackwall-gallery-01.jpg
    Каллену довелось увидеть магию с самой дурной стороны. Поступив в орден храмовников в юности, он провел в нем больше половины жизни. Он видел, как во время Мора пал ферелденский Круг, а затем наблюдал, как конфликт магов с храмовниками превращает в побоище Киркволл. Именно Каллен сплотил оставшихся храмовников Киркволла, чтобы те навели порядок в разрушенном городе. Его командирские способности привлекли внимание Кассандры Пентагаст, которая сразу поняла, насколько этот человек будет нужен в Инквизиции. Теперь мир окончательно погрузился в хаос. Каллену надоело ждать, пока начнут действовать другие. Он полон решимости навести мир в Тедасе силами Инквизиции.
    cullen-screenshot3-ru.jpg
    У нее много имен. Многим она знакома как «сестра Соловей» или «левая рука Верховной жрицы». Для немногочисленных же друзей она просто Лелиана. Говорят, она обрела веру посреди мрака, а ее любовь к Создателю сравнима лишь с ее преданностью своей наставнице и спасительнице — Верховной жрице Джустинии V. Тем, на чьей она стороне, не найти товарища надежнее. Но врагам Верховной жрицы лучше поостеречься, ибо Лелиана — грозная тень за Солнечным троном. Терпеливая и прозорливая, она наносит удар тогда, когда жертва меньше всего этого ждет.
    leliana-1.jpg
    Вивьен называют "железной леди" — "мадам де Фер", и она вполне оправдывает это прозвище. Эта грозная женщина, глава магов и официальная чародейка императорского двора, достигла своего положения коварством и искусной политической игрой. Вивьен не терпит тех, кто стоит у нее на пути: ни тех, кто видит в ней честолюбивую выскочку, ни тех, кто пытается ограничить ее влияние, ни товарищей-магов, затеявших восстание, которое она решительно не поддерживает. Вивьен пытается вернуть порядок в сошедший с ума мир... не забывая, конечно, о том, чтобы остаться среди первых, когда все вернется на круги своя.
    Vivienne_1-ru.jpg
    Сера импульсивна и умеет наслаждаться моментом. Ее интересует не столько вопрос «Что будет правильно?», сколько вопрос «Что будет правильно сейчас?». Вместе с «друзьями Рыжей Дженни» она посрамляла знать и наслаждалась этим. Теперь же знать не только заносчива, но и слепа. Война, демоны, разорванное небо: это не просто беспокоит — это ужасает. К счастью, Сера со своими «друзьями» тоже умеет припугнуть, и если, чтобы дать простонародью вздохнуть спокойно, нужно пустить стрелу в какого-нибудь негодяя, она это сделает. Сера сражается за тех, кто попал меж двух огней, но ей, как и всем, нужен порядок в мире. Мир должен стать нормальным, чтобы она могла резвиться в нем.
    sera-gallery-01.jpg
    Есть свои преимущества в том, чтобы родиться в знатном тевинтерском семействе: магическому таланту Дориана могли бы позавидовать многие сверстники. Ему хватает и обаяния, и уверенности. Ум его по остроте не уступает клинку, а если кто-то сочтет его заносчивым — то что ж... Все-таки он вырос в стране, где маги стоят у власти. Так или иначе, Дориан просто обречен был стать отрадой семьи... когда б не шел наперекор всему, на чем держится его родное государство. Он изгой, и он этим гордится. Он понимает, что жители Империи вряд ли пересмотрят свои взгляды просто так. Чтобы изменить общество, нужен кто-то с его способностями — не меньше. Dorian-gallery-01.jpg
    Коул — призрачный персонаж, способный незамеченным пройти сквозь толпу. Столь же незаметно он может и перерезать врагу горло, а потом уйти, не оставив следов. Те немногие, кто его видел, вскоре забывают об этом. Даже сам Коул не до конца уверен в собственном существовании. Он дух, непостижимым образом застрявший между нематериальным миром Тени и сбивающими с толку реалиями физического мира. Но насколько он при этом «настоящий»? Человек ли он? Или демон в человеческом обличье, как полагают некоторые?

    Все, что Коул знает наверняка, — это то, что в мире много боли, а ему нужно найти себе там место. Для тех, кто пытается восстановить порядок и помочь беспомощным, он будет причудливым, но верным товарищем. Те же, кто пользуется властью для личных нужд, рискуют никогда больше не увидеть Коула... да и вовсе забыть о том, что когда-то его видели.
    cole-gallery-1.jpg
    Влияние Инквизиции не абсолютно: ей лишь предстоит занять свое место среди вовлеченных в конфликт сторон. Сестра Лелиана хорошо это понимает, а потому позвала старую подругу — леди Жозефину Монтилье — представлять Инквизицию перед важными лицами. Жозефина — старшая дочь знаменитого антиванского семейства и восходящая звезда дипломатии, умеющая посредством такта, любезности и хорошо продуманных уступок наладить отношения с кем угодно. Как прекрасный стратег, она понимает, что возрождение Инквизиции потребует поддержки и одобрения со стороны влиятельных персон. К счастью, ей это занятие по душе. Она искренне верит, что Инквизиция — лучший способ остановить безумие, охватившее Тедас.
    josephine-thumb-260x260.jpg
    Что нужно черноволосой ведьме? Влияние при императорском престоле? Или ее задумки куда более зловещие? Никто не знает. Ведьма из Диких земель неожиданно прибыла в Орлей три года назад и получила место "советницы" у императрицы Селины. Для интересующейся магией императрицы Морриган стала настоящим кладезем знаний, не замутненным религиозными догмами. Однако ходят слухи, что Морриган вьет из Селины веревки и тайно учит ее запретным темным искусствам.
    morrigan-gallery-01.jpg

    Подробнее про Инквизицию.
    Инквизиция поднялась на защиту Тедаса от опасности магии и еретиков во времена, когда закончился Первый Мор. Позднее инквизиция присоединилась к Церкви, разделившись на Искателей Истины и орден Храмовников. В Dragon Age: Инквизиция мы возглавляем заново созданную Инквизицию.
    История:
    В начале Божественного века Тедас погрузился в хаос. Первый Мор, длившийся около двух веков, наконец, закончился. Опустошённая Империя Тевинтер распадалась на части после похода аламмари, культы Древних богов и малефикары стали широко распространены.

    Инквизиция была создана с целью защиты людей от тирании магии, в какой бы форме она ни проявлялась — маги крови, одержимые, сектанты или еретики. Группы инквизиторов прочесывали землю в поисках этих угроз, и то были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры.

    В 1:20 Божественного века Церковь сумела найти общий язык с инквизиторами, и они подписали Неварранское соглашение, согласно которому инквизиция стала вооружённой рукой Церкви — храмовниками, что будут надзирать за Кругами магов, и искателями, что будут следить за вновь образованным орденом.

    В 9:40 века Дракона Лорд Искатель Ламберт разрывает Неваррское соглашение, отделяя искателей и храмовников от Церкви.

     
    • Like Like x 2
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
  2. Изморозь

    Изморозь Наказанный

    Регистрация:
    7 ноя 2013
    Сообщения:
    1.773
    Симпатии:
    188
    Как и в любой другой РПГ)
     
  3. Cookie_The_Wookie

    Cookie_The_Wookie Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    В том и штука, что прошёл я все квесты, во всех локациях. Не пропускал ни одного, причём даже в тех локациях, в которые по сюжету в принципе не надо идти, а их тут аж 4 штуки...
     
    • Like Like x 1
  4. sidorpan

    sidorpan DalZone [GW2]

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Ты что на легкой играл?
     
  5. Cookie_The_Wookie

    Cookie_The_Wookie Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    14
    Не, нормал. Не хотел по несколько раз проходить бои, из-за какого-нибудь глупого косяка :D
     
    • Like Like x 1
  6. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Объяснить быстрое прохождение (с учетом открытия карт) можно только забегом по точкам на карте, без сбора ресурсов, без улучшения зелий (бомб, настоек), поиска рецептов рун и т.д. Игровое время увеличивается за счет добавления: бесед со своими членами кружка (Серой, Вивьен, Блекволом и т.д.), выполнением их квестов, афигенно нудным (но нужным) сбором ресурсов, поиском осколков и в дальнейшем открытия дверей в храме (с получением бонусов на магическую защиту), открытием пещер после решения задач астрариумов, поисков кладов по картам да и т.д. Решая все это уже никак не получается менее 80-100 часов. Кроме того, имеется в игре (правда скудное, но все же) развитие замка (где задолбаешься искать лесопилки и шахты).
    Если кто то огорчен быстрым прохождением, рекомендую увеличить уровень сложности (он начинает ощущаться прямо с начала игры) и почаще подходить и беседовать со своими членами инквизиции (кстати при развитии навыков инквизиции появляются новые диалоги и, возможно, новые задания). Беседы с Серой многого стоят.
    Я прошел игру с 24 лвл персонажа, проиграв более 100 часов (при этом до фига заданий еще оставалось на столе совещаний (захотелось побыстрее заколбасить "карефана").
     
    • Соглашусь Соглашусь x 2
  7. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
  8. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    К сожалению, к игре так и не выпустили вменяемых инструментов редактирования (да и не выпустят).
    На Нексусе выкладывают такую голимую ерунду, что даже не смешно. Даже нормальных ретекстуров нет.
    Так что забросил второе прохождение, подожду официальных дополнений.
     
  9. Blackhard

    Blackhard Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Кто-то ещё играет в эту дрочильню?)
     
  10. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Ну, у меня распланировано на 4 прохождения.
    Пока почти 2 раза прошёл.
     
  11. Мефыч

    Мефыч Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Ого... я 1 раз то прошел еле как... сначала выполнял сайд-квесты, был какой-то интерес, потом тупо наскоряк сюжетку прошел и удалил. Рад что не покупал, а скачал пиратку.
     
  12. Blackhard

    Blackhard Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Вот-вот, только я ещё и лицуху покупал.:EmoAnime054:[DOUBLEPOST=1424074646,1424073434][/DOUBLEPOST]
    сударь, а вы знаете толк в извращениях)
     
  13. KaiKristo

    KaiKristo Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2014
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    скачал пиратку, поставил, поиграл. По началу порадовали огромные локации, но после того, как столкнулся с всеми "прелестями" боевой системы, понял, что это скорее минус.
    Хочу поделиться ощущениями:
    1) Кунари стали ущербами какими-то, просто рогатая раса (по сравнению со второй частью)
    2) Унылые компаньоны (Что у bioware первый раз кстати)
    3) Ужасная боёвка и тактическая пауза
    4) Красочный и сочный мир, в котором не веришь, что надвигается катастрофа
    5) Опять выбор из "отпустить отыгранного злодея/убить/кастрировать". Настоящих, важных решений сделать по прежнему не дают
    6)С лелианой нельзя замутить...ОГРОМНЫЙ КОСЯК_СЦУКА !
    А в целом - на безрыбье и рак рыба.
     
  14. Mirkulz

    Mirkulz Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    я наиграл около 70 часов, убил всех драконов( читами правда - Вивьен, духовный клинок , это форменный чит), взял 21 лвл, интереса нет вообще больше к игре. даже гребанные последние 3 миссии сюжета не хочу проходить, толи времени нет (ну тут вина монстер хантера 4, эта сволочь всё время просто сьедает). когда нибудь осилю драгон эйндж, может на выходных - в честь праздника.
    еще ДАИ одна самых глючных игр, что я видел за свою жизнь на консолях - поломанные квесты, поломанные ачивки - не дали как минимум 3 ачивмента (за драконов, за 20 лвл и еще чтото). ну а в битве с самым сильным драконом - проседание фпс до 5-10 кадров. когда я это увидел то мне показалось что диван начал возгораться. версия для пс4

    игра вроде как и большая(по времени), но пустая ппц. тонны текста - просто мусор, столб текста. диалоги - мусор, сайд квесты - как из дешевой корейской гриндилки, сюжет - ну да, нормальный. боевка - так себе, графон - отменный. оглядываюсь и не могу понять что меня на 70 часов в игре продержало.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2015
  15. Мефыч

    Мефыч Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2014
    Сообщения:
    927
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Еще навеяло: сделал большого дядьку потрошителя с 2-ручным топором - стал двухкнопочным игроком. Кто играл потрошителем в ДАИ - поймет =(
     
  16. Skyder

    Skyder Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2014
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    спустя 3 месяца не дождавшись нормальной таблетки, решился, купил. Играю и думаю :" Вот идиот, чего ж я раньше ее не взял ?!" :-D Офигенная игра
     
    • Like Like x 1
  17. sidorpan

    sidorpan DalZone [GW2]

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    Просто так лудшую РПГ года не дают.
     
  18. Blackhard

    Blackhard Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    1.190
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Просто повезло, что Ведьмак не вышел, не более.
    А ДАИ РПГ средней паршивости, и рпг дали ибо давать особо и некому было, ну кроме дивинити.
     
  19. ivboss

    ivboss DalZone [GW2]

    Регистрация:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    968
    Симпатии:
    130
    Пол:
    Мужской
    Вообще, как говориться, "на вкус и цвет фломастеров нет". Кому то игра понравилась, кому то нет. Мне понравилась. То, что надоедает, так это в любой РПГ поголовно встречается. Хотя, через некоторое время я, возможно, ее еще раз пройду на максимальной сложности.
     
  20. sidorpan

    sidorpan DalZone [GW2]

    Регистрация:
    20 ноя 2013
    Сообщения:
    1.913
    Симпатии:
    199
    Пол:
    Мужской
    • Соглашусь Соглашусь x 1
  21. Kiturami

    Kiturami DalZone [GW2]

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    789
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Говорят завтра первый ДЛС выходит.
    ... пруфы гуглить лень ))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)