Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Есть ли будущее у проекта?

Тема в разделе "Флудилка", создана пользователем Krilion, 1 фев 2017.

  1. Krilion

    Krilion DalZone [Revelation]

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    После месяца игры лично у меня сложилось мнение, которое можно выразить в отрицательном ответе на вопрос, вынесенный в заголовок.

    Игра все больше напоминает работу, точнее ее вторую смену. В основном за счёт обязательных ежедневок и лимитов, которые отнимают практически 90% онлайна.

    Дополняется все это практической невозможностью участия в осадах и некоторых важных игровых ивентах по причине их ночного проведения, полным отсутствием пвп в мире, гильдваров и проч..

    Мне непонятно кто и по какой причине отнес этот проект категории ММОРПГ, поскольку 90% взаимодействия между игроками ограничено констпачкой.

    Пока оплатил премиум на следующий месяц, но вероятно этот раз будет завершающим.
     
    • Like Like x 1
  2. Веспасиан

    Веспасиан DalZone [GW2]

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Склонен считать что у проекта будущее есть.

    Может просто у тебя отношение к игре как к работе? Кто возвел в абсолют обязательность ежедневок? Делать их,чтобы не отстать от топов? Так все равно отстанешь. Так зачем зацикливаться на лимитах, когда можно просто играть в свое удовольствие., тем более что это одна из немногих игра где всегда есть чем заняться. Поэтому хочется поиграть чем то в игре заняться заниматься/, если нет - то забей и не напрягай себя

    Писать, что игра превращается в работу, и тут же жаловатсья что этой работы еще и мало... попахивает извращением)) А в целом, вопрос ночных ивентов, осад и т.д. это вопрос 99% локализованных в России игр - все они идут под западный прайм

    Во многих играх 90% времени персонаж соло взаимодействует с неписями и мобами...

    Рано или поздно завершится любая игра.
     
  3. Травматург

    Травматург DalZone [Revelation] Руководство Revelation

    Регистрация:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    А разве это не принцип любой MMO ?))
     
  4. Tinak

    Tinak DalZone [Revelation]

    Регистрация:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    ты начнешь играть в любую игру и скажешь ровно тоже самое спустя 1-2 месяца, чего ты ожидал?
     
  5. Goodman

    Goodman Офицеры DalZone Руководство Sw:ToR

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    2.205
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    это принцип любой ММО при условии нахождения в клане

    соло игроки обычно не страдают "синдромом работы"
     
  6. Krilion

    Krilion DalZone [Revelation]

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    30
    Пол:
    Мужской
    кажется я наигрался... осознал что тратить часы на поиски ресурсов, а по обнаружению нихрена не собрать(ибо не прокнуло) - ну эту игру нахрен...
     
  7. Goodman

    Goodman Офицеры DalZone Руководство Sw:ToR

    Регистрация:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    2.205
    Симпатии:
    227
    Пол:
    Мужской
    что-то нигде тут не написано, на каком сервере играет Дальзон :sovremennie-smayli-131:
     
  8. Vegnagun

    Vegnagun Пользователь

    Регистрация:
    23 авг 2014
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Медным тазом накрылся Дальзон в проекте:crazy:
     
  9. kiyomizu

    kiyomizu DalZone [GW2]

    Регистрация:
    9 апр 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    поиграла недельку, почитала гайды, для полноты ощущения игры вступила в гильдию, стала учеником, прошлась по инстансам и наткнулась на ДЕЙЛИКИ! да-да, как раз на ту часть, которая (по моему мнению) убивает игру и весь интерес к ней, ведь здесь они навязаны так, как ни в одной (из играемых мной) мморпг.
    рева не вобрала и 50% всех плюшек от нынешних продуктов этого жанра. слишком яркие кислотные цвета, повторяющиеся модельки мобов, унылый предсказуемый сюжетец (качнулась до 49 уровня), постоянные глупые перебежки от квестгивера к квестгиверу.
    в общем, типичная азиатчина в красивой обертке и с гавном внутри. проект будет недолго жить, именно в России, если разрабы не начнут делать мир более разнообразным во всех направлениях.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)