Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Гильд миссии — изменения и улучшения

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем Stof, 2 окт 2015.

  1. Stof

    Stof Пользователь

    Регистрация:
    12 ноя 2013
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    94
    Пол:
    Мужской
    gw041-860x280.jpg

    Привет, жители Тирии! Пару месяцев назад, Линк поделился с вами первой информацией о том, как изменятся гильдии в Guild Wars 2: Heart of Thorns, вы можете найти её в записи Гилд Холлы — Миссии для всех. Сегодня же я хочу рассказать вам о более глубоких изменениях, которые мы вносим в миссии и о том, что значит , когда мы говорим что хотим добиться “миссий для всех” в Guild Wars 2: Heart of Thorns.


    Новые типы миссий
    Ранее, единственными типами миссий для гильдий в Guild Wars 2 были PvE миссии: Bounty, Trek, Rush, Challenge и Puzzle. Так как миссии гильдий, это важная часть повышения уровня ваших гилдхоллов в Guild Wars 2: Heart of Thorns, мы решили добавить новые типы миссий для WvW и Player vs. Player. Эти миссии позволят игрокам зарабатывать благосклонность (favor) — необходимый для повышения уровня гилдхоллов показатель — играя в любимом игровом режиме.

    У этих миссий есть новые категории, которые лучше подходят соответствующим режимам игры. К примеру, WvW Capture and Hold потребует от гильдии захватывать различные типы объектов на WvW и удержвить их, пока они не достигнут первого уровня; PvP Conquest потребует от команды гильдии (или нескольких команд) совместной работы, чтобы убить определенное количество противников возле захватываемых точек. PvP Conquest при этом является примером миссий с новым стилем прогресса. Такие миссии будут требовать от вас заполнения полоски прогресса для выполнения задачи.

    Вместе с добавлением новых типов миссий, мы также добавили и новую настройку миссий, которая позволит гильдиям выбирать, какой тип миссий они хотели бы увидеть на этой неделе. Таким образом, если ваша гильдия хочет проходить только PvE миссии, вы сможете выбрать PvE как предпочтительный тип. Когда на следующей после выбора неделе произойдет смена миссий, все ваши слоты миссий, кроме выделенных (о них позже), будут заполнены только PvE миссиями. Важно заметить, что если у вашей гильдии не выбран определенный тип миссий, вы не только получите смесь их всех типов (PvE, PvP и WvW), но и получите 10% бонус к благосклонности.

    Миссии в инстансах
    Линк уже упоминал миссии в инстансах в своей записи, но я думаю дать немного больше подробностей. Все гильдийские вызовы и пазлы теперь стали миссиями в инстансах. Так как каждая гильдия получит одинаковый набор миссий на каждую неделю, мы хотели убедиться, что одним гильдиям, для выполнения задач, не придется ждать, пока другие закончат свои миссии. Перевод миссий в инстансы позволяет нескольким гильдиям выполнять свои задачи одновременно, не беспокоясь о том, чья сейчас очередь. Однако, если вы хотите принять участие в миссиях с друзьями, или другими гильдиями, вы можете пригласить игроков в свои инстансы. Мы хотели убедиться в том, что мы не помешаем гильдиям проходить миссии когда они захотят, разрешив им при этом играть и с другими людьми, не из их гильдии.

    Войти в инстанс миссии действительно легко! В мире до сих пор можно найти те же самые флажки миссий, только на этот раз, после того как вы активируете их и начнете миссию, флаг окутает голубой портал. После этого, в инстанс смогут войти члены гильдии и игроки, которые состоят в группе с членами гильдии. Вот и всё!

    Новые группы миссий гильдий
    Масса изменений ждет гильдии в Guild Wars 2: Heart of Thorns, и среди них нашлось место и для групп миссий гильдий. В первый день выхода дополнения, гильдии начнут с трех доступных миссий: одной простой, одной средней и одной сложной. Миссии теперь разделены по уровням сложности в зависимости от количества игроков, необходимых для выполнения миссии. Мы внесли некоторые изменения в миссии, чтобы сделать их более, или наоборот — менее сложными, в зависимости от уровня миссии. Мы изменили количество времени, которое отводится на выполнение некоторых миссий и мы сбалансировали количество целей, которые требуют другие миссии. Небольшие гильдии смогут выполнить легкие миссии, а для средних и сложных потребуется либо больше игроков, либо очень умелые игроки. Количество зарабатываемой благосклонности зависит от сложности миссий; легкие дают меньше благосклонности, а сложные — больше.

    Новые слоты миссий
    По мере того, как игроки будут развивать свой гилдхолл, они получат возможность приобрести улучшения слотов миссий для гильдий, что позволит им выполнять больше миссий в неделю. Есть также три выделенных слота миссий, которые специфичны для каждого режима игры: по одному для PvE, PvP и WvW. Эти слоты не изменятся, даже если игроки укажут определенные настройки для типов миссий и они могут быть любого уровня сложности.

    Ограничение благосклонности
    Существует недельное и общее ограничение благосклонности за миссии. Это значит, что каждую неделю, гильдии могут заработать только определенное количество благосклонности, и совсем не обязательно для этого выполнять каждую доступную гильдии миссию. Так как сложные миссии дают больше благосклонности, гильдии смогут гораздо быстрее набрать максимум, проходя сложные миссии. Если вы находитесь в большой гильдии, вы можете зарабатывать благосклонность быстрее, чем тратите её, а ограничение позволит регулировать скорость прогресса больших и маленьких гильдий.

    Личные награды
    Какой смысл делать миссии, если вы уже достигли ограничения благосклонности? Так же как и в текущих миссиях, вы всё ещё будете зарабатывать личные награды. Однако, мы внесли пару изменений в то, как личные награды работают в новой системе. Обычные сундуки были убраны из существующих PvE миссии и заменены на личные сундуки. Особый плюс вознаграждения таким образом состоит в том, что мы сможем наградить игроков даже в том случае, если они вылетели из игры, или вышли до того, как получили награду за миссию.Если вы участвовали в миссии и она была выполнена, вы получите свою награду сразу после выполнения, либо после вашего следующего входа в игру. Другой важный момент с личными наградами — вы можете получить награду один раз за слот и вы не сможете получить награду за этот же слот в другой гильдии. Если вы уже получили награду за слот миссии, то вам нужно будет подождать до еженедельной смены миссий, чтобы снова получить награду за этот слот.

    Ранее, Линк упомянул, что совместная игра будет награждаться новым предметом под названием резонирующий осколок (resonating shard). Однако, после внутренних тестов и поиска способов упрощения системы, мы решили, что не обязательно заставлять членов гильдии формировать группы. Игроки должны создавать группы когда в этом есть смысл для них, а не когда игра предлагает за это награду. В итоге, мы перенесли награды, которые должны были идти за резонирующие осколки в личные награды за миссию — вот вам ещё одна причина помогать друг другу выполнять как можно больше миссий каждую неделю.

    Известные и случайные цели
    Теперь есть два типа миссий: с известными и случайными целями. Известные миссии, это миссии, которые позволяют вам увидеть всё, что потребуется от вашей гильдии, как только миссия будет добавлена в слот. На данный момент, большинство миссий работает со случайными целями, но после выхода Guild Wars 2: Heart of Thorns, большая часть миссий станет известными, и только Bounties и Treks останутся миссиями со случайными целями. Миссии со случайными целями также будут работать иначе, чем сейчас — вы сможете видеть, сколько вам выдано целей. К примеру, вы теперь будете видеть, что миссия по охоте за головами требует найти пять целей, однако вы не будете знать какие именно, пока не начнете миссию.

    Пока что мы заканчиваем наш обзором того, как изменятся миссии гильдий вGuild Wars 2: Heart of Thorns. Я надеюсь вы уже готовы начать содавать самый лучший гилдхолл!

    Источник
     
    • Like Like x 1

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)