Важно [GuildWars2]CoolStory

Alinghor

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#21
Мифология Dalzone. Часть 2. "Узкое Место"

Узкие места это мосты, стены замков, каньёны, ворота и т д. Издавна повелось, что [DZ] любит кучковаться в узких местах. В них тесно, неудобно, потеешь, но ЗАТО тактика "пьяный треугольник" в них работает лучше всего. Т к особо не разбежишься. И все, наконец то, дамажат в одну точку - в узкое место. В связи с этим [DZ] + узкое место = чёрная дыра, куда пропадает хп врагов.
А всё началось в далёкие далёкие времена, когда нас ещё было огого, и не было автолута. Главное не было автолута. Из-за этого [DZ] не смогли подобрать множество прекурсеров. Именно тогда, была разработана стратегия "узкое место". Мы решили, зачем бегать по полю и собирать лут, когда можно заманить врага в узкое место и там положить и тупо стоять и кликать "взаимодействовать". Спустя пару месяцев мы обнаружили и другие плюсы узких мест, например, высоко-концентрированный дамаг. Наш "пьяный треугольник" превращался в "пьную линию". Это выглядит как тест на опьянение, когда надо пройти по прямой. [DZ] шатаясь из стороны всторону, тем самым обходя аое, ходили взад вперёд по линии по врагам. Конечно, те же плюсы есть и у врагов, но у них нет индивидуальной имбовасти, какая есть у каждого бойца [DZ]. Благодоря этому на вопрос "ты в чём?" воин [DZ] обычно отвечает "я в берсе". Отсюда вытекает ещё один плюс узких мест - куча цивер. Вид кучи цифирок невероятно повышает боевой дух славных воинов[DZ] и у врагов не остаётся шансов, кроме как только отдать нам свои мешочки. Если врагов слишком много, то [DZ] использовало свою главную тактику - тактическое отступление (под прикрытием пугов).
 
Последнее редактирование:

ArG

DalZone [GW2]
#22
Надо чтоб еще Сид написал все обидные слова, которыми он нас обозвал в четверг (заслужено, между прочим), и определить каждому индивидуальный ранг.
 

ivboss

DalZone [GW2]
#23
Индивидуально ранга хорошо могут распределить Мак и Гинваел.
 

ivboss

DalZone [GW2]
#25
Да... После таких забегов тяжело будет Маку ранги раздавать... Прикольно побегали.
 
#26
Да а я думал Мак уже всей гильдии раздал ранги вернее один.Нубы.Ну я только надеюсь что у него разряды есть нубовасти как у сварщиков,чем нубовее человек,тем разряд выше.Караче это полная противоположнось рейтингу Нитрыча у того имбовость,а у Мака нубовость.
 

RadRay

Офицеры DalZone
Руководство GW2
#27
Это похоже на подростковый синдром имбовости, когда ответственность принимать боишься, а крутым казаться нужно, отсюда куча излишней информации и советов, что в критической ситуации (как на лэйке вчера) сильно мешает.
 

Sêravee

Император
Советник
#28
Это похоже на подростковый синдром имбовости, когда ответственность принимать боишься, а крутым казаться нужно
так мельком описал всю политику Теры =P[DOUBLEPOST=1425250643,1424898638][/DOUBLEPOST]Ну что, кто расскажет про Вабби?) Можно же поднять темы Имбовости Некров =Р
 
#29
Мифология DalZone. Часть 4: Земля, покрытая прахом.

С незапямятных времен в GuildWars 2 из уст в уста передаются легенды о величайших воинах добра и света, живших на легендарной земле по ту сторону рейтинговой таблицы. Земля эта носила короткое, но гордое название Вабби. Поговаривали, будто владел этой землей, единолично держа непоколебимой рукой власть, мифический император Джолька, а сама империя называлалсь INSANE. И хотя площадь империи занимала всего 2х2 метра, величие императора распространялось на всех обитателей Вабби.
Но не была жизнь императора безоблачной и счастливой. С одного боку Вабби поджимали орки из Ущелья, с другого боку - гоблины из Подземелья (уважаемый слушатель, конечно, проникся тривиальными названиями замызганных территорий плохишей и черни, а также легендарной Вабби - империи добра и света). И была битва не на жизнь, а насмерть. И погибло много воинов в неравной борьбе. Как ни старалась империя INSANE удержать свои территории, орды орков и гоблинов не прекращались и не уставали.
Империя, после веков удержания единственного столпа добра и света в этом лишенном надежд мире, пала. Земля выгорела дотла и больше не зацвела. Многие вынуждены были бежать куда глаза глядят, а императора Джольку больше никто и никогда не видел. Хотя поговаривали, что периодически замечали на Площади Пикена некую фигуру, которая носила стальные подъяичники, которые могли быть только у него.
Но до сих пор ходят слухи о величественных воинах, которые, несмотря на гибельное положение Вабби, продолжают свою неравную битву, доводя до исступления проклятую нечисть. Иной раз со всех округ слышны призывы от не менее легендарных воинов организовать Крестовый Поход на Вабби, дабы очистить ее от скверны и воссоздать ее былое величие. Только великие воины, познавшие всевозможные битвы, чтобы доказать свое мастерство и отвагу, отправляются в это богом забытое место - и возвращаются не все.
Силу и величие Вабби и владевшей ей империи INSANE трудно переоценить - ведь именно Вабби удерживает до сих пор Подземелье и Ущелье от наших с вами границ, уважаемый слушатель. И если бы не INSANE, тогда кто знает, как сложилась бы жизнь золотых территорий GuildWars 2.
Легендарные воины гильдии DalZone тоже не лыком шиты - героизм на героизме, возможность в любом состоянии противостоять несметным ордам противника, отточенность и слаженность командных действий, беспрекословное выполнение всех приказов не менее легендарного командира (и я ни капли не вру). Уважаемый слушатель, а в курсе ли ты, что для того, чтобы командовать великими воинами DalZone, необходимо быть как минимум в два раза величее и легендарнее? Для воинов гильдии DalZone приказы и советы какого-то командира страны Десолька вообще пустой звук - рядовой согильдиец может предложить в 500 раз лучшую тактику ведения боевых действий в следующие 2 секунды боя (и так каждые 2 секунды, чувствуете имбовость?). И когда на землях GuildWars 2 не останется уже противников, DalZone рванет на Вабби, дабы очистить мир от скверны раз и навсегда.
HZjGgVt.jpg
 
Последнее редактирование:

Sêravee

Император
Советник
#30
#31
Была на вабби во времена величия Джольки, все что говорят о его величии и сияющем великолепии - чистая правда.
 

Бонарт

Совет сообщества
Советник
#32
джолька збс тип, не надо тут ляля. с ним в голосе было весьма комфортно и весело играть.
 
#33
Тут и нет ляля про Джольку - только проверенные факты. Без него история про Вабби вообще была бы блеклой. Фигура легендарная, послужившая поводом осесть на Пикене не только ваббийцам, но и блектайдистам в периоды полураспада. А Алексеевна его вообще еще на Вабби видела...