Добро пожаловать на форум сообщества Dalzone!

Мы сообщество игроков Дальнего Востока и Сибири

Для ознакомления с формами заявок и требованиями ко вступлению, ознакомьтесь с данным разделом.

Новое/измененное в игре

Тема в разделе "Новости и обновления", создана пользователем ClaSH, 30 мар 2017.

  1. ClaSH

    ClaSH Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    320
    Пол:
    Мужской
    На сайте guildwars-2.ru перевели изменения с патча от 28 марта.
    Thief
    • Traps: У всех ловушек вора теперь будет время взведения — 1 секунда — прежде чем они смогут начать воздействовать на врагов.
      • Needle Trap: Это умение теперь проводит удар.
      • Tripwire: Это умение теперь проводит удар.
    -Теперь стало проще дружить с "касперами").

    Стоит также отметить:
    • Броня Studded, Marauder и Scale добавлены в цепочку наград Legacy Armor Reward на PvP и WvW.
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование: 30 мар 2017
  2. ClaSH

    ClaSH Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    320
    Пол:
    Мужской
    Это предположительно "баг/глюк". Или есть точная информация, мол так и планировали и механика останется в новом виде?
     
  3. LysanderD40K

    LysanderD40K DalZone [GW2]

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Я хз, в патчноуте этого не видел, надо ещё переведённый почитать когда появится. И ещё - раньше вроде контроль всякий во время каста некро-портала не проходил(или мне так везло со стабилой), но сегодня меня фирнули во время каста и тп зафакапилось.
     
  4. Парис

    Парис DalZone [GW2]

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  5. LysanderD40K

    LysanderD40K DalZone [GW2]

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Глянул вора и реву - нет там изменений)

    А некоторые может быть, ага.
     
  6. Silent

    Silent DalZone [GW2]

    Регистрация:
    15 дек 2015
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Тебе везло. У портала как-раз таки починили этот треклятый афтеркаст.
     
  7. Парис

    Парис DalZone [GW2]

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Ну некр есть. Пилят по тихой. К вечеру или к пятнице будет всё думаю)
     
  8. Polluks

    Polluks Офицеры DalZone Руководство GW2

    Регистрация:
    11 дек 2015
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    278
    Пол:
    Мужской
    Для шейдов вели LoS, т е теперь чтобы попадать ими надо иметь линию прямой видимости. Грубо говоря даже если противник стоит прямо в тени, но за деревом от тебя (ступенькой/камнем) у тебя будет абстрактед :)

    Бред конечно полный, с учетом того что у элема как били все скиллы с посоха или так и продолжают бить. Но однозначно утверждать что это баг нельзя т к арена нет имеет свою логику. Поживем увидим.
     
  9. Парис

    Парис DalZone [GW2]

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
  10. Парис

    Парис DalZone [GW2]

    Регистрация:
    27 янв 2016
    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    • Like Like x 1

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)