Размышления о нашем сообществе

Pyrojoke

Старожил
#1
С учётом того, что я в сообществе Дальзон состою с 2012г. и наблюдаю все эти годы за состоянием и развитием сообщества, то у меня сложились такие мысли:

1) Для успешного развития гильдии в любой ММО игре нам нужен сильный характером, инициативный, твердый человек авторитарного типа правления, у которого есть способности к результативному командованию в ПВП (таким, к примеру, был Колобок в Архэйдже, и в какой-то мере Нитро в Тере, но про Нитро разговор отдельный). Но такой человек должен быть руководителем гильдии, а не замом или офицером. Что у нас произошло в Архэйдже? Там офицер ПВП-направления Колобок не был главой гильдии, и когда его мнение разошлось с мнением остального руководства, его не поддержали и потеряли. Сильные личности либо сами командуют гильдией, либо подчиняются более сильной по отношению к ним ПВП-личности. Данное утверждение также основывается на реальной политической истории человечества. Люди по природе своей охотнее подчиняются военной личности, а не пве-личности. В общем, в той ситуации, еще до конфликта, надо было делать Колобка главой гильдии.

В случае с Нитро в Тере, он был главой гильдии, но он быстро то ли устал, то ли духовно "слился" и забил, не хватило моральных сил тащить гильдию. Опять же там он тащил ПВП-составляющую по сути один, чем утомился. Тут я его ни в коей мере не осуждаю, он лишь пример того, как надо организовывать управление (глава - "военный").

Вывод №1: Если мы пойдем в новую ПВП ММО, то нам сперва надо найти военного ПВП руководителя, который должен иметь ВСЮ власть в гильдии в игре. Иначе будем маложивущей болото-гильдией, как ни обидно это звучит.

2) Проблема финансов у сообщества. У нас, в отличие от западных гильдий, нет (насколько мне известно) богатого спонсора, который без проблем бы проплачивал хостинг и ТС, а имеющаяся у нас ситуация, когда мы просим участников скинуться на эти вещи, сама по себе уже может отпугивать от нас некоторую часть ПВП-игроков как от несостоятельной (имущественно) гильдии.

Вывод №2: Без богатого спонсора у нас значительно уменьшаются шансы на поступательное развитие. Проблема в том, где такого "нефтяного газо-магната" найти :D

3) Реклама. Тут всё просто и понятно. Чтобы к нам шли, надо шире использовать различные интернет-площадки и социальные сети для привлечения жителей нашего ДВ региона и Сибири. Но народ у нас ленивый и заинтересовать его такой работой можно было бы плюшками, но тут вмешивается вопрос №2 (отсутствие спонсора).

Вывод №3: Без повсеместной рекламы мы завянем.

4) И в итоге, все 3 пункта выше бесполезны, если не во что играть. Нужна локализованная, свежая, интересная ПВП ММОРПГ. Будет ли таким Лост Арк от мыла - я не знаю.

discuss..
 

AVGUR

Советник
Команда форума
Администратор
#2
что такой мыло мы все знаем. Но по факту нет ни одного MMORPG играбильного. Такое ощущения что нынче только королевские битвы везде )
 
#3
Для успешного развития гильдии в любой ММО игре нам нужен сильный характером, инициативный, твердый человек авторитарного типа правления, у которого есть способности к результативному командованию в ПВП
Если смотреть на подразделение guild wars 2, которое было создано еще до Аркейджа, но при этом все еще живо, то все должно быть как раз таки наоборот ))
 
#4
Нитро - глава сообщества и спонсор в одном лице! Правда в самых страшных моих снах. Сейчас действительно мало массовых проектов, качественных. По этому упадок не только в нашем сообществе, многие уже развалились или ждут когда что нибудь стрельнет. Пора открывать подразделения в мобильных играх! Асфел был хорошим рейд лидером!
 

Sunty

Старожил
Команда форума
Модератор
#5
1. Просто нужно определяться с иерархией в той или иной игре. Например L2 - лидер один, занимается распределением плюшек, управление имуществом клана, решает кадровые вопросы (принять/выгнать/етц)
Дальше, ввиду механики игры, есть лидер CC (считай рейд), который организует сборы на РБ/осады/и т.д, помогает лидеру в распределении плюшек и кадровых вопросах.
В рейдах командует лидерами пачек, активно участвует в бою, требует славы и женщин.
Дальше - лидеры пачек, эдакие менеджеры среднего звена, решают те же вопросы, что и лидер клана, но в пределах своей пати, слушаются лидера СС, доносят команды своим мемберам
Дальше - мемберы пати, просто подчиненные. Сказали в бой - идут в бой, сказали прыгать в пропасть ЗА ОРДУУУУ - прыгают, ничего не решают, являются пушечным мясом (хорошо сыгранные пачки - это уже боевые единицы)
Дальше - мемберы клана без пати, просто пушечное мясо без прав и обязанностей, но с учетом механики игры - каждый полезен, но В ПАЧКЕ, необходимо максимально мотивировать для поиска пати, либо переводить во второй состав, что бы там себе тихо-спокойно крабил/качался.

По другому - никак, по другому - это не для PvP (по крайней мере в большинстве игр), нужна организованность, нужна сыгранность, лидер должен знать рейд-лидера, как свои пять пальцев (что бы не получилось, как с Колобком), рейд-лидер должен знать своих пати-лидеров (что бы не было команд в стиле эй вы ну там человек 20 пройдите вперед), пати-лидеры, должны пинать своих мемберов (что бы не было разброда и шатания).

У нас прокатило это в АА, так-как сама механика игры не задумывалась для задавливания мясом противника, (напомню про ограничение прорисовки персонажей на экране), но все-равно это не работало в долгосрочной перспективе (никогда не забуду, как мы в 5 кланов опиздюлились от одного рейда райзов). Так-что нужно порешать, к чему мы стремимся - к светлому коммунизму, где все равно и никто никому ничего не должен, или к жесткой диктатуре, где блага распределяются тем, кто этого заслужил (все та же система дкп, только ее надо сильно допилить)

2. Проблема финансов легко решается, но в пределах проекта - просто предлагаем пати-лидерам "оплатить" себе комнатки в ТСе, разделы на форуме и т.д.
Пусть это и звучит страшно, кто-то кинет в меня помидором и начнет кричать про поборы, но без этого никак. А пачка из 10 человек всего раз скинувшись по 50р может оплатить хостинг на месяц, а если пачек 5-6? Вполне можно собирать раз в пол-года на оплату хостинга, переложив обязанности сбора на пати-лидера (заранее всех об этом уведомив)

Ну или действительно искать шейха, который будет закидывать донаты по 50к и просить показать сиськи

3. Всё просто. Лучшая реклама - это само сообщество, а пиар-акции хороши только до старта проекта и на самом старте (задрачивание форумов, болтовня с КМами, раздача ключиков на збт и т.д), дальше необходимо просто участвовать в жизни сервера и всё будет ок.

4. Согласен на все 100, годных проектов не предвидится. На счет лостарка вообще сомневаюсь, выглядит странно и очень казуально, проще в какую-нибудь дрочильню аля PoE податься и там народ собирать.



С увожением, Паша, 23 годика. (о, а я с вами уже 5 лет получается :eek:)
 

Sunty

Старожил
Команда форума
Модератор
#7
ну я не могу полностью исключить использование ими вип-читов
Читы там юзались в других местах, тот же кракен фармился 50/50) А вот в пвп мы честно носились как стадо, и от нас отгрызали по кусочку, ставя стенки)
 
#8
Ради этой темы даже зарегался) Хех
Неоднократно размышлял отчего у ДЗ все идет через опу и вот собственно к чему пришел:
Для успешного участия в любой игре коллективу прежде всего нужна актуальная цель.
Цель должна ставиться и при необходимости корректироваться лидером.
Для достижения цели нужны управляющий персонал и собственно сам коллектив готовый идти к этой цели.

Все остальное - не существенно.

Цель ДЗ - объединить всех игроков с ДВ. И этой цели мы регулярно достигали. Но данная цель совершенно никак не относится к самим действиям в игре.
 

AVGUR

Советник
Команда форума
Администратор
#9
А ещё игр Жанр ММОГПР переживает жопные времена. Все в батлграунды режутся ))