Размышления о нашем сообществе

Pyrojoke

Старожил
С учётом того, что я в сообществе Дальзон состою с 2012г. и наблюдаю все эти годы за состоянием и развитием сообщества, то у меня сложились такие мысли:

1) Для успешного развития гильдии в любой ММО игре нам нужен сильный характером, инициативный, твердый человек авторитарного типа правления, у которого есть способности к результативному командованию в ПВП (таким, к примеру, был Колобок в Архэйдже, и в какой-то мере Нитро в Тере, но про Нитро разговор отдельный). Но такой человек должен быть руководителем гильдии, а не замом или офицером. Что у нас произошло в Архэйдже? Там офицер ПВП-направления Колобок не был главой гильдии, и когда его мнение разошлось с мнением остального руководства, его не поддержали и потеряли. Сильные личности либо сами командуют гильдией, либо подчиняются более сильной по отношению к ним ПВП-личности. Данное утверждение также основывается на реальной политической истории человечества. Люди по природе своей охотнее подчиняются военной личности, а не пве-личности. В общем, в той ситуации, еще до конфликта, надо было делать Колобка главой гильдии.

В случае с Нитро в Тере, он был главой гильдии, но он быстро то ли устал, то ли духовно "слился" и забил, не хватило моральных сил тащить гильдию. Опять же там он тащил ПВП-составляющую по сути один, чем утомился. Тут я его ни в коей мере не осуждаю, он лишь пример того, как надо организовывать управление (глава - "военный").

Вывод №1: Если мы пойдем в новую ПВП ММО, то нам сперва надо найти военного ПВП руководителя, который должен иметь ВСЮ власть в гильдии в игре. Иначе будем маложивущей болото-гильдией, как ни обидно это звучит.

2) Проблема финансов у сообщества. У нас, в отличие от западных гильдий, нет (насколько мне известно) богатого спонсора, который без проблем бы проплачивал хостинг и ТС, а имеющаяся у нас ситуация, когда мы просим участников скинуться на эти вещи, сама по себе уже может отпугивать от нас некоторую часть ПВП-игроков как от несостоятельной (имущественно) гильдии.

Вывод №2: Без богатого спонсора у нас значительно уменьшаются шансы на поступательное развитие. Проблема в том, где такого "нефтяного газо-магната" найти :D

3) Реклама. Тут всё просто и понятно. Чтобы к нам шли, надо шире использовать различные интернет-площадки и социальные сети для привлечения жителей нашего ДВ региона и Сибири. Но народ у нас ленивый и заинтересовать его такой работой можно было бы плюшками, но тут вмешивается вопрос №2 (отсутствие спонсора).

Вывод №3: Без повсеместной рекламы мы завянем.

4) И в итоге, все 3 пункта выше бесполезны, если не во что играть. Нужна локализованная, свежая, интересная ПВП ММОРПГ. Будет ли таким Лост Арк от мыла - я не знаю.

discuss..
 

AVGUR

Советник
Команда форума
Администратор
что такой мыло мы все знаем. Но по факту нет ни одного MMORPG играбильного. Такое ощущения что нынче только королевские битвы везде )
 

Stof

Новичок
Для успешного развития гильдии в любой ММО игре нам нужен сильный характером, инициативный, твердый человек авторитарного типа правления, у которого есть способности к результативному командованию в ПВП
Если смотреть на подразделение guild wars 2, которое было создано еще до Аркейджа, но при этом все еще живо, то все должно быть как раз таки наоборот ))
 

Skellig

Житель
Нитро - глава сообщества и спонсор в одном лице! Правда в самых страшных моих снах. Сейчас действительно мало массовых проектов, качественных. По этому упадок не только в нашем сообществе, многие уже развалились или ждут когда что нибудь стрельнет. Пора открывать подразделения в мобильных играх! Асфел был хорошим рейд лидером!
 

Sunty

Старожил
Команда форума
Модератор
1. Просто нужно определяться с иерархией в той или иной игре. Например L2 - лидер один, занимается распределением плюшек, управление имуществом клана, решает кадровые вопросы (принять/выгнать/етц)
Дальше, ввиду механики игры, есть лидер CC (считай рейд), который организует сборы на РБ/осады/и т.д, помогает лидеру в распределении плюшек и кадровых вопросах.
В рейдах командует лидерами пачек, активно участвует в бою, требует славы и женщин.
Дальше - лидеры пачек, эдакие менеджеры среднего звена, решают те же вопросы, что и лидер клана, но в пределах своей пати, слушаются лидера СС, доносят команды своим мемберам
Дальше - мемберы пати, просто подчиненные. Сказали в бой - идут в бой, сказали прыгать в пропасть ЗА ОРДУУУУ - прыгают, ничего не решают, являются пушечным мясом (хорошо сыгранные пачки - это уже боевые единицы)
Дальше - мемберы клана без пати, просто пушечное мясо без прав и обязанностей, но с учетом механики игры - каждый полезен, но В ПАЧКЕ, необходимо максимально мотивировать для поиска пати, либо переводить во второй состав, что бы там себе тихо-спокойно крабил/качался.

По другому - никак, по другому - это не для PvP (по крайней мере в большинстве игр), нужна организованность, нужна сыгранность, лидер должен знать рейд-лидера, как свои пять пальцев (что бы не получилось, как с Колобком), рейд-лидер должен знать своих пати-лидеров (что бы не было команд в стиле эй вы ну там человек 20 пройдите вперед), пати-лидеры, должны пинать своих мемберов (что бы не было разброда и шатания).

У нас прокатило это в АА, так-как сама механика игры не задумывалась для задавливания мясом противника, (напомню про ограничение прорисовки персонажей на экране), но все-равно это не работало в долгосрочной перспективе (никогда не забуду, как мы в 5 кланов опиздюлились от одного рейда райзов). Так-что нужно порешать, к чему мы стремимся - к светлому коммунизму, где все равно и никто никому ничего не должен, или к жесткой диктатуре, где блага распределяются тем, кто этого заслужил (все та же система дкп, только ее надо сильно допилить)

2. Проблема финансов легко решается, но в пределах проекта - просто предлагаем пати-лидерам "оплатить" себе комнатки в ТСе, разделы на форуме и т.д.
Пусть это и звучит страшно, кто-то кинет в меня помидором и начнет кричать про поборы, но без этого никак. А пачка из 10 человек всего раз скинувшись по 50р может оплатить хостинг на месяц, а если пачек 5-6? Вполне можно собирать раз в пол-года на оплату хостинга, переложив обязанности сбора на пати-лидера (заранее всех об этом уведомив)

Ну или действительно искать шейха, который будет закидывать донаты по 50к и просить показать сиськи

3. Всё просто. Лучшая реклама - это само сообщество, а пиар-акции хороши только до старта проекта и на самом старте (задрачивание форумов, болтовня с КМами, раздача ключиков на збт и т.д), дальше необходимо просто участвовать в жизни сервера и всё будет ок.

4. Согласен на все 100, годных проектов не предвидится. На счет лостарка вообще сомневаюсь, выглядит странно и очень казуально, проще в какую-нибудь дрочильню аля PoE податься и там народ собирать.



С увожением, Паша, 23 годика. (о, а я с вами уже 5 лет получается :eek:)
 

Sunty

Старожил
Команда форума
Модератор
ну я не могу полностью исключить использование ими вип-читов
Читы там юзались в других местах, тот же кракен фармился 50/50) А вот в пвп мы честно носились как стадо, и от нас отгрызали по кусочку, ставя стенки)
 

Mikrob0FF

Новичок
Ради этой темы даже зарегался) Хех
Неоднократно размышлял отчего у ДЗ все идет через опу и вот собственно к чему пришел:
Для успешного участия в любой игре коллективу прежде всего нужна актуальная цель.
Цель должна ставиться и при необходимости корректироваться лидером.
Для достижения цели нужны управляющий персонал и собственно сам коллектив готовый идти к этой цели.

Все остальное - не существенно.

Цель ДЗ - объединить всех игроков с ДВ. И этой цели мы регулярно достигали. Но данная цель совершенно никак не относится к самим действиям в игре.
 

AVGUR

Советник
Команда форума
Администратор
А ещё игр Жанр ММОГПР переживает жопные времена. Все в батлграунды режутся ))